Гарантия
Гарантийное обслуживаниеУсловия гарантии
1. Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты выпуска.
2. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
3. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Производителя, будут бесплатно устранены Сервисной службой Продавца.
4. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.
В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
5. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который состаляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.
Примечание:
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.
По всем вопросам обращаться в Сервисную Службу
г. Санкт-Петербург.
Телефон 8(812) 602-99-66
|
Постгарантийное обслуживаниеПо истечении гарантийного срока от фабрики производителя мы рекомендуем нашим Покупателям обращаться в Сервисную Службу г.Санкт-ПетербургПо всем вопросам обращаться: телефон: +7 (812) 602-99-66 E-mail: reklamator@sdom.spb.ru |