О компанииКаталогДисконтМагазиныДизайнСервис
Фирменные салоны мебели в Санкт-Петербурге
8 (812) 337-23-25
Пн-Вс с 10:00 до 20:00
8 (812) 337-23-80

Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Заказать звонок

Отзывы

Мы стремимся постоянно совершенствоваться и улучшать качество нашей работы, именно поэтому нам важно знать Ваше мнение о продукции и предоставленном сервисе. Так же мы будем Вам признательны за Ваши предложения и пожелания, ориентируясь на которые мы с каждым разом сможем обслуживать Вас все лучше и лучше.

Если же приобретение продукции доставило Вам только удовольствие, то Ваши благодарности станут для нас лучшей наградой за нашу работу.

Добавить отзыв
?
Наталья , 22.05.2019

Купили компактный угловой диван, очень понравился, приятная служба сервиса. Спасибо Ларисе из мебель сити 2

Наталья, благодарим за отзыв и фотографию!
?
Молокоедов И.Э. , 28.02.2019

Хочу выразить свою благодарность Колосовой Ксении за внимательность и профессионализм при приёме заказа. Приятно, когда не напрягают, а убедительно рассказывают о товаре.

Благодарим, за Ваш отзыв!
?
Анна , 25.02.2019

Хочу выразить благодарность продавцу Ларисе в салоне Мебель Сити2, за помощь в подборе дивана, он оказался лучше чем я себе его представляла при заказе. Отдельное спасибо отделу доставки, всё было сделано на высшем уровне. Очень довольна покупкой дивана.

Спасибо за Ваш отзыв!
?
Семья Ивановых , 24.10.2017

Хотим сказать огромное спасибо менеджеру Елене Андреевой за чуткое отношение и понимание.

Спасибо за приятные слова!
?
Семья Вебер , 05.01.2017

Огромное спасибо Светлане Андриановой и Ларисе Каланчук, большие профессионалы с большой буквы.

Благодарим за высокую оценку работы наших сотрудников! 
?
Дмитрий , 13.11.2016

Благодарю за отличную мебель - 10 лет без проблем! Хочу продлить ей срок жизни. Можно ли заказать у вас перетяжку? kdm@vt-spb.ru

Спасибо за отзыв!
Конечно можно.
?
Геннадий , 08.11.2016

Спасибо за помощь в выборе дивана сотрудникам в ТЦ Аквилон. И за оперативную доставку! Жена безумно довольна

Благодарим за высокую оценку работы наших сотрудников!
?
Татьяна и Ольга , 07.08.2016

Большое Спасибо!
Благодарим за хорошее и профессиональное обслуживание, Светлану Павлову! Обращаемся уже во второй раз! И довольны предложенными материалами для тканной основы дивана и кресла!

Спасибо за Ваш отзыв
?
Римма Павловна, Санкт-Петербург 18.05.16 , 18.05.2016

Большое спасибо за помощь в выборе дивана и за лояльность к клиентам! Заказали диван, а ремонт доделать к моменту доставки дивана не успели... Нам пошли на встречу и перенесли доставку на целых три месяца! В других компаниях как правило не идут на такие уступки

Уважаемая Римма Павловна! Благодарим за отзыв
?
Алёна Николаевна 17.05.16 , 17.05.2016

Самая качественная и надежная мебель!

У нас у всей семьи квартиры обставлены Вашей мебелью. За 10 лет использования нареканий нет! И кровати и диваны и кресла высшего качества!
Вот заканчиваем строительство загородного дома и за мебелью придем конечно же к Вам!

Спасибо огромное! Ждём Вас у нас в наших уютных салонах.
?
Михаил Петрович Мешков 08.04.16 , 08.04.2016

Хочу выразить благодарность отделу сервиса!  Купил диван  и через четыре месяца использования при раскладывании появился сильный скрип. Мои попытки устранить данный звук не увенчались успехом..
Позвонил в отдел сервисного обслуживания, рассказал о своей проблеме, через несколько дней приехал мастер, что-то поправил и скип пропал ( и не появляется уже на протяжении нескольких лет).

Спасибо за приятные слова
?
Татьяна Рубцова , 25.01.2015

Хочу сказать:огромное спасибо! продавцу Татьяне Фединовой (мебельный континент на Электросиле)за качественную и профессиональную работу)ВЫ-лучшая,а диваны  фабрики 8 марта просто супер)Так держать!

Благодарим за высокую оценку работы наших сотрудников!
?
Анна , 04.08.2014

Приобрели в Вашей компании 3 Дивана единовременно. ( два бродвея и Дюймовочка) 17.05.14. При доставке был обнаружен брак ткани на царге, был составлен акт и царгу увезли для перетяжки. Прошло уже две недели, но мне даже никто не позвонил! Я позвонила сама. Елена из отдела  претензий сказала, что ткань придет еще через 4 дня, а потом еще 1,5 недели, если (подойдет цвет). Логично, на мой взгляд, клиент недоволен! Я спросила о какой- нибудь компенсации, но, и тут проблемы! Не предусмотрено у компании, позиционировающей себя как  марку люкс, это не предусмотрено! 30 дней  мы прождем, чтобы иметь возможность пользоваться тем, за что мы заплатили. ( не факт, что ткань подойдет), а сгладить  это какой- нибудь пустяковой мелочью и звонками с тем, чтобы клиент был в курсе, это слишком много для Вашей компании. Диваны, бесспорно, отличные. Уровень отношения к клиенту... - рынок. Жаль.( не относится к продавцам и к Инне, ей большой спасибо).

Уважаемая Анна! От имени компании приносим Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства.  Ваше обращение передано в сервисную службу компании. Мы разберемся в сложившейся ситуации, и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
?
Наталия, СПб, Ломоносов 10.07.14 , 10.07.2014

9 мая в Мебельном континенте купили угловой диван и кресло-кровать "Дискавери"!!! Очень довольны! Ранее друзья купили "Гольф" и тоже в восторге! Поэтому мы ехали уже целенаправленно и именно в 8Марта. Очень понравился "Теннесси", хотели купить его или "Гольф", но к сожалению не подошли по габаритам. Но скажу честно, что диваны фабрики 8Марта один другого лучше. А главное, нам очень-очень повезло с Продавцом. Зовут ее АЛЕНА. Столько такта, терпения, внимания, а главное никакой навязчивости. Алена, огромное Вам СПАСИБО! Вы помогли нам подобрать именно то, что нам было нужно. И по расцветке тоже! От всего сердца хочется пожелать Вам  успехов!!! И конечно же отдельное спасибо отделу доставки!

Наталия, спасибо Вам за тёплые слова!
?
Елена , 18.06.2014

покупала раздвижной  диван уголком ,еще лет 7 назад, качество супер- до сих пор стоит не перекосился , не разболтался, единственное кот подрал((-жалко((
а так вещь на века!

Благодарим за отзыв!
?
Екатерина , 12.08.2013

Уважаемые сотрудники холдинга "Восьмое марта", огромное спасибо за Ваш профессионализм, прекрасную организацию работы. Вы производите чудесную, стильную, качественную мебель!!! Мы купили диван и кресло для отдыха "Датская сказка" и кресло-кровать "Робин-Бобин" в салоне "Мебельный континент". Наш консультант - Алина Кульмухаметова, оказалась настоящим профессионалом, очень терпеливой и улыбчивой при том, что мы занудные покупатели...:-) Она уделила нам массу времени и помогла правильно выбрать модели, которые подошли именно для нашей малогабаритной квартиры. Сборщикам Норайару Оганяну и Андрею Гусеву, просто "Браво!" Позвонили, что едут и не опоздали. Грузовой лифт, что в нашем доме высокой культуры быта абсолютно не удивительно, как раз в день доставки не работал, а ведь нам нужно было еще и старую мебель вынести.... Работали очень аккуратно и красиво! (И, Боже мой, в бахилах!) Ребята, ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!
Будем рекомендовать всем и в следующий раз, конечно, "Восьмое марта"!

Екатерина, благодарим за высокую оценку работы наших сотрудников!
?
Татьяна , 10.07.2013

Долго подбирали мебель, в итоги купила диван и кресло Редфорд диван красивый, но есть один большой недостаток, он пахнет! И этот запах не выветривается уже пол года.

Уважаемая Татьяна! От имени компании приносим Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства.  Ваше обращение передано в сервисную службу компании. Мы разберемся в сложившейся ситуации, и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
?
Роман , 12.01.2013

На вашем сайте хотели выбрать диван. В каталоге нет ни одного фильтра для поиска. На товар нет ни одной характеристики. Нет подробных фотографий образцов из разных ракурсов, в разложенном виде (диван-кровать). Зачем тогда вообще на сайте размещать "каталог" товаров? Сейчас все смотрят вещи предварительно в интернете, а потом уже принимают решение о том: ехать или не ехать в конкретный магазин.

Уважаемый Роман! От имени компании приносим Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Сайт некоторое время был в доработке.
?
Антон , 03.01.2013

Ужасная работа менеджеров!!! Заказали диван "лайт" аж 11.11.12 , продавец Наталья обещала, что через 35 дней диван будет у нас, однако сначала перепутали ткань, пришлешь переделывать договор(к-2011) потом срок отодвинулся на 25.12.12, в итоге нам сказали , что и к этой дате тоже не поставят, диван будет 30.12.12, но сегодня уже 03.01.13, а дивана все нет, говорят будет после праздников числу так к 15!!! Просто безобразие, где берут таких работников, как будто от пивного ларька.обязательно будем писать претензию

Уважаемый Антон! Ваше обращение передано менеджеру фабрики. Мы разберемся в сложившейся ситуации, и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
?
Татьяна 29.12.12 , 29.12.2012

Купили диван в ТЦ Мебельный Континент. Диван  Летти пришел на неделю раньше срока. Грузовой лифт в нашем доме именно в день доставки не работал, но грузчики на себе донесли на 9 этаж и даже не пожаловались! Особое спасибо Алене-продавцу за внимательное отношение и за выбор ткани.Очень удобный матрас. Я в "шоке"от качества дивана и сервиса. Единственное светлое пятно в нашем ремонте - покупка этого дивана.

Татьяна, спасибо за приятные слова!

Закрыть

Оставить отзыв


* – поля, обязательные для заполнения


Мы предлагаем
Все товары Диваны Кровати Кушетки Кресла-кровати Кресла Банкетки Пуфы Шкафы Комоды Тумбы Туалетные столики Журнальные столики Зеркала Аксессуары Матрасы Чистящие средства
Контактный телефон:
8 (812) 337-23-25
Пн-вс: с 10.00 до 21.00 без обеда
Наши магазины
Политика cookie
Политика обработки персональных данных
1996-2019 © Группа Компаний фабрик мебели "8 МАРТА". Все права защищены.
FECS - разработка и продвижение сайтов Техническая поддержка сайта

Сеть фабричных салонов мебели 8 Марта – диваны, кресла и другая мебель в Интернете.

Мы в социальных сетях:
Опубликованные на сайте цены не являются публичной офертой, всю интересующую вас информацию Вы можете уточнить по контактному телефону 8 (812) 337-23-25
Закрыть


* – поля, обязательные для заполнения


Закрыть


* – поля, обязательные для заполнения