Гарантия

Гарантийное обслуживание

Условия гарантии
1. Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты выпуска.
2. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
3. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Производителя, будут бесплатно устранены Сервисной службой Продавца.
4. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. 
В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
5. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • истечения гарантийного срока
  • невыполнения условий эксплуатации
  • наличия на изделии механических повреждений
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • использования изделия в производственных целях
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который состаляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:
  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.
По всем вопросам обращаться в Сервисную Службу
 ООО «МД СПб» г. Санкт-Петербург.  
 Телефон 8 (963) 312 84 25; 8 (812) 309 10 53


Постгарантийное обслуживание

 По истечении гарантийного срока от фабрики производителя  мы рекомендуем нашим Покупателям обращаться в Сервисную Службу ООО "МД СПб" .         


По всем вопросам обращаться:
телефон: +7 (812) 309 10 53         
E-mail: reklamator@sdom.spb.ru